Отчет об анализе рынка

Контактная информация
График показывает цену стального фланца в китайских юанях.

Анализ цен на сталь в 2021 году

Во время 75-й Генеральной Ассамблеи ООН в 2020 году Китай предложил, чтобы "выбросы углекислого газа достигли пика к 2030 году и нейтрализации к 2060 году".

В настоящее время эта цель официально включена в административное планирование китайского правительства, как на общественных собраниях, так и в политике местных органов власти.

В соответствии с нынешней технологией производства в Китае, контроль выбросов углерода в краткосрочной перспективе может только сократить производство стали. Поэтому, исходя из макропрогноза, будущее производство стали будет сокращаться.

Читать далее "
График, показывающий цену на сталь, в частности на HEX BOLT.

ОТЧЕТ По АНАЛИЗУ ЦЕН НА СТАЛЬ За ПЕРИОД С ДЕКАБРЯ По ФЕВРАЛЬ

Рыночный спрос упал, цены на факторы производства продолжают расти, а риск стагфляции увеличился. В таких условиях цены на сталь будут постепенно избавляться от чрезмерных премий и медленно возвращаться к регулярным колебаниям цен.

Читать далее "
График, отображающий колебания цен на сталь в Китае.

ОТЧЕТ ОБ АНАЛИЗЕ ЦЕН НА СТАЛЬ С ИЮНЯ ПО ИЮЛЬ

Под влиянием множества факторов цены на сталь в Китае в этом году сильно колеблются, а закономерность цен, наблюдавшаяся в предыдущие годы, утратила свое эталонное значение. Поэтому в данной статье анализируются изменения цен на сталь с мая по июль 19 года с разных точек зрения, а также прогнозируются цены на сталь в августе-ноябре следующего года.

Читать далее "
en_USEnglish

Market Analysis Report

Contact info
A graph showing the price of steel flange in Chinese yuan.

Analysis of Steel Prices 2021

During the 75th UN General Assembly in 2020, China proposed that “carbon dioxide emissions should peak by 2030 and achieve carbon neutralization by 2060”.

At present, this goal has been formally entered into the administrative planning of the Chinese government, both in public meetings and local government policies.

According to China’s current production technology, carbon emissions control in the short term can only reduce steel production. Therefore, from the macro forecast, the future steel production will be reduced.

Read More »
A graph displaying the price of steel, specifically for HEX BOLT.

STEEL PRICE ANALYSIS REPORT FROM DECEMBER TO FEBRUARY

The market demand has fallen, the prices of production factors have continued to rise, and the risk of stagflation has increased. Under such a background, steel prices will gradually break away from excessive premiums and slowly return to regular price fluctuations.

Read More »
A graph displaying the fluctuating price of steel in China.

STEEL PRICE ANALYSIS REPORT FROM JUNE TO JULY

Affected by many factors, China’s steel prices have fluctuated tremendously this year, and the price regular pattern in previous years have lost their reference value. Therefore, this article analyzes the changes in steel prices from May to July 19 from multiple angles, and predicts steel prices in the next August to November.

Read More »
en_USEnglish